В Красноярске педагог оставила на морозе 8-летнюю девочку, которая опоздала на занятия
В Красноярске сотрудница центра творческого развития не пустила на занятия девочку, которая немного опоздала на занятия.
В Красноярске сотрудница центра творческого развития не пустила на занятия девочку, которая немного опоздала на занятия. Ребёнок остался на улице в 20-градусный мороз.
Эту историю рассказал в соцсети ведущий мероприятий Руслан Потехин. В пятницу, 2 декабря, его жена повезла 8-летнюю дочь в центр творческого развития и гуманитарного образования "Красноярец" (улица Карла Маркса, 19). У ребёнка там проходят дополнительные занятия. Женщина доставила девочку с небольшим опозданием. Как утверждает Потехин, речь идёт буквально о 5-6 минутах. Школьница вышла из машины и направилась к детскому центру.
Дверь учреждения открыла педагог. Она не пустила ребёнка внутрь и стала отчитывать его за опоздание. Затем дверь захлопнулась. Второклассница осталась одна на улице в 20-градусный мороз.
К счастью, мама не успела далеко отъехать. Она остановилась в паре десятков метров от учреждения, чтобы поправить дворники. Заплаканная девочка вернулась к машине и рассказала, что её не пустили на занятия. Мать решила поговорить с педагогом, но та вновь начала ругаться и закрыла дверь перед женщиной. Позже супруга Руслана вернулась уже с классным руководителем, но пообщаться опять не удалось. По словам Потехина, сотрудница центра спряталась в туалете и кричала, что не хочет разговаривать.
Отец школьницы намерен обратиться в прокуратуру и Министерство образования.
Последние новости
Влияние нескольких мест работы на размер пособия по уходу за ребенком
Женщинам разъяснили, как работа в нескольких местах может повлиять на пособие.
Неделя борьбы со СПИДом в России: важность информирования о венерических заболеваниях
С 25 ноября по 1 декабря россияне участвуют в мероприятиях, посвященных борьбе со СПИДом.
Форум «Ценности здорового образа жизни» в Общественной палате РФ
Эксперты обсудили ключевые аспекты формирования здорового образа жизни в образовательном процессе.