Аэрофлот с 2020 г начнет летать из Красноярска в Сочи, Иркутск, Норильск, Омск и Екатеринбург
источник: FlashSiberia фото: РИА Новости "Аэрофлот" с 2020 года планирует открыть рейсы из Красноярска в Сочи, Иркутск, Норильск, Омск и Екатеринбург, сообщил глава компании Виталий Савельев.
"Аэрофлот" с 2020 года планирует открыть рейсы из Красноярска в Сочи, Иркутск, Норильск, Омск и Екатеринбург, сообщил глава компании Виталий Савельев.
"Из Красноярска со следующего года мы планируем рейсы в Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск, Екатеринбург. Считаем, что для первого этапа этого будет достаточно", - сказал Савельев на собрании акционеров "Аэрофлота" во вторник.
Базироваться там будут самолеты Boeing 737 и Sukhoi Superjet 100, добавил он.
"Что касается Красноярска, это региональный хаб, хаб - это расписание, которое авиакомпания должна привнести в аэропорт", - отметил Савельев.
Летом прошлого года "Аэрофлот", до сих пор базировавшийся в московском "Шереметьево", сообщил о новой пятилетней стратегии развития группы, которая предполагают создание баз и хабов в регионах РФ. Два из них планируется строить в аэропортах Сочи и Красноярска (контролируются "БазЭлом" Олега Дерипаски), один - в Новосибирске (входит в "Новапорт" Романа Троценко) и один - во входящем в "Аэропорты регионов" "Кольцово" (Екатеринбург). Всего к 2023 году "Аэрофлот" планирует увеличить перевозки из регионов почти втрое, до 19 млн человек.
Последние новости
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь
Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг
Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория
Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они