Цифровизация ускорит реакцию чиновников на обращения граждан
Фото pixabay.com Российский союз налогоплательщиков в сентябре запустит специальное мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут вносить предложения по улучшению работы государственных ведомств.
Несмотря на название - «Диалог с налогоплательщиком» - оно создается для решения вопросов более широкой тематики. В приложении будет около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина, через которые граждане смогут направлять свои обращения.
Их будут собирать, анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы. По действующему законодательству чиновники должны отвечать на письма в течение 30 дней. Но в современных условиях этот срок слишком долог. Цифровизация позволяет сократить его, отмечают разработчики приложения.
Последние новости

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю
В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.
Красноярцы смогут бесплатно проверить свои родинки 9 апреля
Красноярцы смогут бесплатно проверить свои родинки 9 апреля В Красноярске проходит ежегодный фестиваль для людей серебряного возраста «Столица здоровья».

Енисейское управление Ростехнадзора подтвердило соответствие этапа строительства Иркутского завода полимеров проектным требованиям
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проверило объект капитального строительства «Иркутский завод полимеров (ИЗП)».

Бывший исполняющий обязанности главы поселка Березовский признан виновным в превышении должностных полномочий
Собранные следственным отделом по Березовскому району ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении бывшего исполняющего обязаннос