Цифровизация ускорит реакцию чиновников на обращения граждан
Фото pixabay.com Российский союз налогоплательщиков в сентябре запустит специальное мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут вносить предложения по улучшению работы государственных ведомств.
Несмотря на название - «Диалог с налогоплательщиком» - оно создается для решения вопросов более широкой тематики. В приложении будет около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина, через которые граждане смогут направлять свои обращения.
Их будут собирать, анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы. По действующему законодательству чиновники должны отвечать на письма в течение 30 дней. Но в современных условиях этот срок слишком долог. Цифровизация позволяет сократить его, отмечают разработчики приложения.
Последние новости
Экологи проверят в Ачинске ликвидацию свалок и осмотрят место, где затонул грузовик
Первый заместитель министра экологии Красноярского края Юлия Гуменюк предоставила итоги мониторинга воздуха в некоторых населенных пунктах региона, среди которых оказался Ачинск.
Хирурги Красноярска восстановили челюсть пациентки с помощью кости с ноги
В краевой больнице хирурги провели сложную операцию по восстановлению нижней челюсти пациентки, у которой была удалена часть лица из-за доброкачественной опухоли.
Какую еду желательно не есть никогда?
Хотите жить долго и не иметь проблем со здоровьем? Тогда пришла пора начинать избавляться от вредной еды.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения