Для водителей отменились скидки. Сколько теперь придется платить
Скидки перестали действовать с этого года МРЭО ГИБДД. Фото: ИА PrimaMedia Предыстория:
С 1 января вступают в силу новые правила уплаты транспортного налога
Российских автомобилистов предупредили об отмене скидок на портале госуслуг, в частности, при замене водительского удостоверения, выдаче госзнаков и т.п. Скидки не действуют с 1 января 2023 года.
С 1 января отменилась скидка 30% на оформление всех документов. В Минфине ранее пояснили, что скидка отменена, поскольку ее действие изначально рассчитывалось до конца 2022 года, а предложений о продлений не поступало.
Теперь за замену водительского удостоверения придется заплатить 2000 рублей, вместо прежних 1400.
Выдача регистрационных знаков обойдется в такую же сумму, а выдача знаков на мототранспорт и прицепы будет стоить 1500 рублей (было 1050).
За свидетельство о регистрации нужно будет отдать 500 рублей, вместо 350.
Внесение изменений в выданный ранее техпаспорт обойдется в 350 рублей вместо 245 рублей.
А за выдачу паспорта транспортного средства нужно будет заплатить 800 рублей, а не 560, как раньше.
Во всех регионах России появится новый сигнал светофораНовый сигнал светофора появится в стране с 1 марта
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.