Два детских сада Красноярска нашли способ для адаптации детей с проблемами в здоровье
Специальное оборудование появилось в двух дошкольных учреждениях Красноярска, которое должно помочь малышам адаптироваться к жизни.
Специальное оборудование появилось в двух дошкольных учреждениях Красноярска, которое должно помочь малышам адаптироваться к жизни.
В детском саду №11 установили игровой городок с пандусами, сообщает пресс-служба городской администрации.
Теперь воспитанники с проблемами опорно-двигательного аппарата в данном саду смогут играть, приобщаться к здоровому и активному образу жизни вместе со своими сверстниками. Помимо обычных лестниц, городок оборудован пологим подъемом-пандусом, разворотной площадкой для коляски и дополнительными поручнями. В игровом комплексе есть горка, рукоход, турники, канаты и даже развивающие игры.
В детский сад № 235 завезли оборудование для слабовидящих и слабослышащих воспитанников, а также детей-аутистов.
Среди оборудования «машина для обнимания» - конструкция с двумя мягкими валиками, предназначенная для детей-аутистов. Если для большинства обычных детей объятия – это способ успокоиться, то у аутиста они, напротив, вызывают страх и тревогу. Проскальзывая между валиками, человек ощущает приятное, мягкое давление. Такое упражнение поможет ребёнку успокоиться и испытать положительные эмоции. Педагоги отмечают, что «обнимательная» машина стала настоящим хитом среди ребятишек вне зависимости от состояния здоровья.
Прозрачные подушечки с цветным гелем, названные «волшебные маты», используются на арт-терапии. При давлении на мат жидкость внутри перемещается и превращается в разноцветные кляксы. Такое «рисование» помогает детям успокоиться, снять напряжение и повысить концентрацию внимания.
«Реабилитационный велосипед» разработан для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Велосипед помогает восстановить двигательные функции рук и ног, укрепляет мышцы и суставы, улучшает чувство равновесия.
«Обучающая письму улитка» представляет собой симметричные лабиринты-улитки, помогающие детям, которым никак не даётся чтение и письмо. При работе сразу двумя руками у детей развивается моторика, улучшается пространственная ориентация, внимательность и восприятие.
«Песочная графомоторика» - это игра, помогающая детям научиться координировать движения глаз и рук - этот навык в дальнейшем будет необходим для рисования и письма. В комплекте - пластины с линиями из которых можно составить всевозможные узоры. Ребёнок должен повторить этот рисунок на песке.
«Роликовая доска с веслом» - доска с колёсиками и рычагом, предназначенная для тренировки вестибулярного аппарата, развития координации, мелкой моторики, зрительного и пространственного восприятия. Используется на занятиях лечебной физкультурой, сенсорной и эрготерапии.
Последние новости
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь
Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг
Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория
Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю
В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.