Губернатор Красноярского края объявил конкурс в Instagram на имена для новых теплоходов
Александр Усс сообщил, что к нему обратились представители «Государственной транспортной лизинговой компании» и «Средне-Невского судостроительного завода» с просьбой дать имена двум теплоходам,
Александр Усс сообщил, что к нему обратились представители «Государственной транспортной лизинговой компании» и «Средне-Невского судостроительного завода» с просьбой дать имена двум теплоходам, заказанным для Красноярского края.
«Я думаю, будет правильно, если названия новым пассажирским судам на Енисее даст не только губернатор, но все жители Красноярского края. Поэтому, пожалуйста, пишите мне в Инстаграм, - заявил Александр Усс. – Уверен, что в 2023-м году Красноярск сможет принять новые краевые флагманы, которые будут доступны, в том числе и с точки зрения цены, не только состоятельным туристам, но и абсолютному большинству красноярцев».
Несколькими днями ранее пресс-служба Средне-Невского судостроительного завода сообщила, что на предприятии начались работы по резке металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле текущего года. Построенные СНСЗ два таких судна будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, предназначенное для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршрутах протяжённостью до 5000 км. На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес-комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и с берега в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на теплоходе быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным – отмечают специалисты судостроительного завода. Компоновка и конструктивные особенности позволят таким пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
Напомним, нынешние флагманы пассажирского флота Енисея, теплоходы «В.Чкалов» и «А.Матросов» , - тоже первенцы самой массовой и самой успешной 588-й серии больших речных пассажирских судов в нашей стране. С 1954 по 1961 год в Германской Демократической Республике по заказу СССР было построено 49 таких теплоходов, которые и по сей день составляют костяк пассажирского и круизного флота России.
Несколькими днями ранее пресс-служба Средне-Невского судостроительного завода сообщила, что на предприятии начались работы по резке металла для строительства первого пассажирского судна проекта А45-90.2. Закладка пассажирского теплохода ожидается в июле текущего года. Построенные СНСЗ два таких судна будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, предназначенное для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршрутах протяжённостью до 5000 км. На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес-комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и с берега в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на теплоходе быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным – отмечают специалисты судостроительного завода. Компоновка и конструктивные особенности позволят таким пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
Напомним, нынешние флагманы пассажирского флота Енисея, теплоходы «В.Чкалов» и «А.Матросов» , - тоже первенцы самой массовой и самой успешной 588-й серии больших речных пассажирских судов в нашей стране. С 1954 по 1961 год в Германской Демократической Республике по заказу СССР было построено 49 таких теплоходов, которые и по сей день составляют костяк пассажирского и круизного флота России.
Последние новости
В Канском интернате раскрыты факты мошенничества и злоупотреблений
Проверка прокуратуры выявила серьезные нарушения в работе психоневрологического интерната.
В школах города вспышка кишечной инфекции из-за сыра
Десятки детей заболели после употребления макарон с сыром.
Рост заболеваемости простудой в Красноярском крае
Эксперты предупреждают о необходимости внимательного отношения к своему здоровью.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Миассе на выгодных условиях