«Рождественскому каравану» Coca-Cola в России - 20 лет

В этом году он пройдёт в онлайн-формате «Рождественский Караван Coca-Cola» – это масштабный волонтерский проект Coca-Cola в России, который направлен на помощь подросткам с ограниченными возможностями.

В этом году он пройдёт в онлайн-формате «Рождественский Караван Coca-Cola» – это масштабный волонтерский проект Coca-Cola в России, который направлен на помощь подросткам с ограниченными возможностями. Программа волонтерских мероприятий разработана совместно с некоммерческими организациями, которые помогают обеспечить качественную и необходимую помощь. Участники мероприятий - подопечные специализированных фондов и воспитанники учреждений, в которые волонтеры компании приезжают в течение всего года. Ежегодно в проекте принимают участие тысячи сотрудников и партнеров Coca-Cola.

В 2018 году проект полностью поменял формат на инклюзивный и сконцентрировался на помощи людям c особенностями развития и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Это было сделано для того, чтобы помочь им преодолеть социальную изоляцию и повысить качество жизни через интеграцию в общество, а всей стране — больше узнать о ребятах, об их проблемах и мечтах.

В этом году, из-за эпидемиологической обстановки, «Рождественский караван» Coca-Cola в России проходит в онлайн-формате. Главной целью проекта сейчас является привлечение внимание максимально широкой аудитории к проблеме инклюзии в России. Для этого было заведена страничка в Instagram . Там можно ознакомиться с историями подростков, узнать, что такое инклюзивное общество, как можно быть полезным, как и что можно делать, а также выиграть уникальные изделия из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывом этого года: «Будьте ближе как никогда раньше».

«В предыдущие два года инклюзивные мероприятия «Рождественского каравана Coca-Cola» были не просто красивыми праздниками с огромным количеством активностей и местом для социализации ребят. Эти события завершали годовой цикл социальных проектов компании, собирая подопечных некоммерческих организаций как с особенностями развития, так и без, волонтеров и партнеров. В этот день все мы могли оглянуться на уходящий год и подвести итоги, отметить прогресс ребят и помочь им насладиться моментом. Мы не хотим отказываться от этой традиции и вместе с благотворительным фондом «Гольфстрим» мы готовим специальную программу инклюзивной новогодней экскурсии для ребят в формате онлайн с игровыми механиками и тематическим интерактивом, которые помогут завершить этот год на самой позитивной ноте», - комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.
Кроме этого, Coca-Cola пожертвует денег, и пожертвует чуть больше, если вы подпишитесь на Инстаграм проекта:
«К Новому году мы пожертвуем 1 000 000 рублей в 4 профильных фонда-партнера: «Антон тут рядом», «Гольфстрим», «Дом Роналда Макдоналда», «Солнечный город». Но каждый из вас может увеличить эту сумму и принести еще по 10 рублей, просто подписавшись до 30 декабря на этот аккаунт!» — поясняет Ирина Архипова.


Фото: instagram.com/caravancocacola/
Автор: Юлик  Марэ

Последние новости

В Канском интернате раскрыты факты мошенничества и злоупотреблений

Проверка прокуратуры выявила серьезные нарушения в работе психоневрологического интерната.

В школах города вспышка кишечной инфекции из-за сыра

Десятки детей заболели после употребления макарон с сыром.

Рост заболеваемости простудой в Красноярском крае

Эксперты предупреждают о необходимости внимательного отношения к своему здоровью.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ухте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *