Всегда востребован
Когда-то День автомобилиста был праздником профессионалов.
За рулём и в будни, и в праздники
Когда-то День автомобилиста был праздником профессионалов. Его отмечали водители общественного транспорта, такси, спецтехники, а также автослесари, механики, студенты и выпускники специализированных учебных заведений, сотрудники транспортных предприятий и т. д. Однако со временем праздник стал общенародным.
Ведь сейчас за рулём автомобиля практически каждый. И если раньше увидеть девушку-водителя было чем-то из ряда вон, то сейчас это совершенно обычное дело. Да и автомобиль уже больше не роскошь, а средство передвижения. Однако мы сегодня не будем отступать от устоев. Ведь героев для публикации в нашем городе хватает.
Знакомьтесь: Виктор Викторович Ерёмин, водитель с полувековым стажем – практически вся жизнь за рулём автобуса. История началась в конце семидесятых. Виктор Викторович устроился на сравнительно молодое на тот момент предприятие – Дивногорское АТП (автотранспортное предприятие).
Тогда из городских маршрутов была только «единичка», ходили автобусы № № 102 и 106, выполнялись заказные рейсы для сотрудников предприятий ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. А ещё из Дивногорска можно было уехать в Балахту и Красноярское Загорье. АТП находилось на балансе города, стабильно работало, наращивало объём. В скором времени по Дивногорску запустили и маршрут № 5.
Виктор Викторович рассказывает: коллектив был как на подбор. Все водители
В.В. Ерёмин,1982 год. имели не только права на руках, но и умели (либо ускоренно учились в процессе) ремонтировать технику. Без этого никак, ведь не возьмёшь же в каждую поездку с собой ещё и механика. Поэтому разбирались не хуже специалистов, чтобы не было, как в том фильме: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку…».
Сотрудники предприятия отлично ладили между собой, как на рабочем месте, так и в неформальной обстановке. Выезжали на совместный отдых, да и в спартакиадах производственных коллективов участвовали регулярно. Была своя футбольная команда.
Долгие годы Дивногорское АТП считалось одним из самых успешных и стабильных предприятий нашего края. Но в двухтысячных на рынок вышли предприниматели, и конкуренция сделала своё дело. Автотранспортное предприятие в итоге раскололось на три части, а затем и вовсе перешло в частные руки. Некоторые привычные маршруты перестали существовать для дивногорцев.
Сейчас из нашего города осуществляются рейсы до Красноярска и обратно, есть городской маршрут – всё те же «единичка» и «пятёрочка», всем знакомый пригородный № 102, а также № 109. Времена немного изменились, у большинства горожан есть личный транспорт, но общественный своей актуальности не потерял. Всё также дивногорцы путешествуют с нижней застройки на верхнюю и ездят на дачи. Соответственно должность водителя автобуса всегда востребована.
– Эта работа нелёгкая, требующая внимательности, ясности ума, усидчивости и терпения, – делится Виктор Викторович. – Каждый, кто садится за руль автобуса, должен осознавать, что берёт на себя ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В начале рабочего дня водитель проходит медосмотр, проверяет техническое состояние вверенного ему транспорта. Необходимо учитывать другие факторы: погодные условия, состояние дорог – вдруг гололёд или скользко после дождя. В общем, важна каждая мелочь.
За почти полувековой стаж работы у Виктора Викторовича не было ни одной аварии, что говорит о его мастерстве и ответственности.
– Если не умеешь быть собранным, то за рулём делать нечего, – уверенно говорит наш гость, – то же самое можно сказать о людях самонадеянных. Считаешь себя проворнее остальных участников движения, не соблюдаешь дорожный этикет или делаешь так, как удобно только тебе – рано или поздно окажешься на обочине. И это в лучшем случае. Поэтому, если хочешь уважения к себе, то проявляй его к другим. Это и есть признак настоящего профессионала.
Старая добрая автостанция
Арина Семёнова (АП)
Фото из архива В.В. Ерёмина
Последние новости
Гуманитарная помощь для бойцов: активисты Красноярского края объединяются
Партийный гуманитарный центр собирает помощь для тех, кто на передовой.
Российские дроны получают новое оборудование для противодействия БПЛА
Внедрение современных технологий для защиты воздушного пространства.
Новые инициативы в Красноярском крае
В регионе продолжаются разработки социальных и экономических программ.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж