Зубарев: «Президент очень точно чувствует настроение жителей страны»

Президент России Владимир Путин в ходе «прямой линии» с жителями страны показал, что умеет очень точно чувствовать запросы и чаяния россиян,  независимо от того, в каком регионе они проживают.

Президент России Владимир Путин в ходе «прямой линии» с жителями страны показал, что умеет очень точно чувствовать запросы и чаяния россиян,  независимо от того, в каком регионе они проживают. Об этом заявил член комитета по бюджету и налогам Государственной Думы РФ, представитель фракции «Единой России» Виктор Зубарев.

«Беспрецедентный круг вопросов, географический охват – практически вся страна. Десятки миллионов зрителей. На мой взгляд, очень точные, выверенные ответы национального лидера, мощнейший социологический опрос, срез запросов и чаяний жителей России, который уверен, в самые ближайшие дни найдет отражение в работе и Правительства страны и региональных администраций. И конечно – депутатов всех уровней – от Государственной думы до поселковых и сельских советов», - сообщил Зубарев.

По словам Зубарева, прямая линия стала важным и полезным инструментом взаимной связи граждан и руководства страны в лице Президента РФ. «Вопросы заработной платы, уровня жизни, обеспечения жильем, формирования общественных пространств остаются в списке самых приоритетных для жителей России. Именно на их решение во многом направлены Национальные проекты, инициатором которых стал глава государства. Владимир Путин честно и открыто ведет диалог с соотечественниками, что позволяет рассчитывать на то, что органы власти на местах, правильно и своевременно поймут сигналы, адресованные, прежде всего им, чтобы люди как можно скорее получали необходимые им помощь и поддержку. Независимо от того, насколько далеко человек находится от столицы, он должен ощущать заботу и внимание со стороны чиновников – как региональных, так и муниципальных», - отметил парламентарий.

Виктор Зубарев также отметил необходимость введения подобных «прямых линий» для руководителей субъектов и муниципалитетов РФ. «В ряде регионов такие примеры, причем успешные, есть. Руководители прямо общаются по самым наболевшим вопросам с жителями своих территорий. Но такая практика пока не стала повсеместной», - резюмировал депутат. 


Последние новости

Холдинг Эн расширяет свои горизонты

Компания планирует значительные инвестиции в новые проекты.

Социальные услуги в Красноярском крае: дистанционный доступ становится нормой

Жители Красноярского края все чаще используют портал Госуслуг для получения социальных услуг.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Лобне на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *