4 человека пострадали в аварии грузовика с поездом в Красноярске, но это неправда

Авария на путях, утечка хлора, есть пострадавшие — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб.

Авария на  путях, утечка хлора, есть пострадавшие  — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб. По  легенде, грузовик перевозил ёмкость  — 800 литров хлора, выехал на  пути, столкнулся с  поездом. Тот сошёл с  рельсов, а  из  машины опасный контейнер выпал.

Зону заражения огораживают, тут  же проводят радиационную разведку  — определяют характер и  масштаб заражения. Спасателей защищают термоагрессивостойкие костюмы  — заметно, неудобные, но  способные спасти жизнь. Здесь четверо пострадавших: водитель и  пассажир автомобиля, и  локомотивная бригада.

Важно, чтобы люди без снаряжения как можно быстрее покинули зону заражения. Отравление может быть смертельным.

—  Отравление хлором  — это очень опасное отравление. Оно, если не  оказать вовремя помощь, может привести к  летальному исходу. Это очень серьёзное отравление, особенно ингаляционное,  — говорит Сергей Рожков, врач скорой помощи «Центра медицины катастроф».

Когда участники аварии  — в  безопасности, нужно обезопасить место.

И  вот так спасатели формируют водную завесу, чтобы хлорная волна не  распространилась.

После на  ёмкость накладывают магнитный пластырь. Чтобы ликвидировать последствия такой аварии, нужно около 70 специалистов: от  спасателей до  сотрудников передвижных лабораторий, которые непрерывно мониторят состояние воздуха.

—  Сегодня мы  проводим командно-штабные учения по  наиболее сложной чрезвычайной ситуации, связанной с  выбросом хлора. Это, как правило, быстро развивающиеся события,  — заявляет Игорь Лисин, начальник главного управления МЧС России по  Красноярскому краю.

После железнодорожники возвращают подвижной состав на  рельсы. Говорят, даже такой сценарий  — не  самое страшное.

—  Возникает огромное, огромное количество рисков. Сегодня мы  увидели грузовой поезд, и  несложно представить, что бывает, когда грузовой автомобиль сталкивается с  составом пассажирским, в  котором едут люди,  — объясняет Карен Давоян, и.о. начальника службы корпоративных коммуникаций КрасЖД.

Когда показатели состояния воздуха приходят в  норму  — бригада восстановительного поезда берётся за  дело. Кран в  этом случае не  пригодился, с  одним вагоном справился накаточный башмак. С  другим  — гидравлический домкрат.

Такие масштабные учения проводят несколько раз в  год, чтобы при самых сложных сценариях десяток ведомств смогли оперативно сработать друг с  другом.

Наталья Архипова корреспондент

Последние новости

ЛДПР не поддержала закон об эвтаназии бездомных собак

На сессии Заксобрания в первом чтении рассмотрели закопроект, разрешающий усыплять агрессивных и больных собак.

Из-за заниженной оценки земли под КРТ город теряет сотни миллионов

Не 267 миллионов, а миллиард! Цена 18 гектаров земли на улице Шахтёров должна быть на 500% больше.

Банковские эксперты дали прогноз ставок по банковским вкладам и кредитам

После решения ЦБ РФ сохранить ключевую ставку на уровне 21 % ставки по накопительным продуктам зафиксируются на пиковых значениях.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Мариуполе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *