22.09.2023

4 человека пострадали в аварии грузовика с поездом в Красноярске, но это неправда

Авария на путях, утечка хлора, есть пострадавшие — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб.

Авария на  путях, утечка хлора, есть пострадавшие  — вводные данные, которые поднимают сразу несколько спецслужб. По  легенде, грузовик перевозил ёмкость  — 800 литров хлора, выехал на  пути, столкнулся с  поездом. Тот сошёл с  рельсов, а  из  машины опасный контейнер выпал.

Зону заражения огораживают, тут  же проводят радиационную разведку  — определяют характер и  масштаб заражения. Спасателей защищают термоагрессивостойкие костюмы  — заметно, неудобные, но  способные спасти жизнь. Здесь четверо пострадавших: водитель и  пассажир автомобиля, и  локомотивная бригада.

Важно, чтобы люди без снаряжения как можно быстрее покинули зону заражения. Отравление может быть смертельным.

—  Отравление хлором  — это очень опасное отравление. Оно, если не  оказать вовремя помощь, может привести к  летальному исходу. Это очень серьёзное отравление, особенно ингаляционное,  — говорит Сергей Рожков, врач скорой помощи «Центра медицины катастроф».

Когда участники аварии  — в  безопасности, нужно обезопасить место.

И  вот так спасатели формируют водную завесу, чтобы хлорная волна не  распространилась.

После на  ёмкость накладывают магнитный пластырь. Чтобы ликвидировать последствия такой аварии, нужно около 70 специалистов: от  спасателей до  сотрудников передвижных лабораторий, которые непрерывно мониторят состояние воздуха.

—  Сегодня мы  проводим командно-штабные учения по  наиболее сложной чрезвычайной ситуации, связанной с  выбросом хлора. Это, как правило, быстро развивающиеся события,  — заявляет Игорь Лисин, начальник главного управления МЧС России по  Красноярскому краю.

После железнодорожники возвращают подвижной состав на  рельсы. Говорят, даже такой сценарий  — не  самое страшное.

—  Возникает огромное, огромное количество рисков. Сегодня мы  увидели грузовой поезд, и  несложно представить, что бывает, когда грузовой автомобиль сталкивается с  составом пассажирским, в  котором едут люди,  — объясняет Карен Давоян, и.о. начальника службы корпоративных коммуникаций КрасЖД.

Когда показатели состояния воздуха приходят в  норму  — бригада восстановительного поезда берётся за  дело. Кран в  этом случае не  пригодился, с  одним вагоном справился накаточный башмак. С  другим  — гидравлический домкрат.

Такие масштабные учения проводят несколько раз в  год, чтобы при самых сложных сценариях десяток ведомств смогли оперативно сработать друг с  другом.

Наталья Архипова корреспондент

Последние новости

Деньги для банкиров

+7 В начале XX века Россия являлась единственной из наиболее развитых стран мира, где не существовало полноценного центробанка как института формально национального, а реально выступающего в роли "банка банков",

Красноярский речной порт отметил 90-летие

Автор фото: Пресс-служба "Норникель - ЕРП" +3 Во Дворце культуры "Свердловский" состоялось торжество, посвящённое 90-летию Красноярского речного порта.

Многие социальные выплаты хотят поднять на 14%

Минтруд предлагает повысить прожиточный минимум Минтруд предлагает повысить прожиточный минимум Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru Предыстория:

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *