Красноярца подозревают в попытке поджога пункта сбора гумпомощи в Новосибирске
В Новосибирске задержали парня, подозреваемого в поджоге пункта сбора гуманитарной помощи.
В Новосибирске задержали парня, подозреваемого в поджоге пункта сбора гуманитарной помощи. Молодой человек является жителем Красноярска.
Инцидент произошёл в ночь на 6 марта. Злоумышленник разбил окно координационного центра "Активный город" (улица Новоморская, 12), бросил внутрь горящую тряпку и скрылся. Сработала сигнализация. На место прибыли сотрудники охранного предприятия, которые потушили возгорание. Известно, что некоммерческая организация "Активный город" занимается различными социальными проектами. Последние месяцы в центре собирали гуманитарную помощь для участников спецоперации.
Полицейские во взаимодействии с ФСБ установили личность подозреваемого и задержали его. Оказалось, что поджог пытался совершить 23-летний ранее судимый красноярец. Он проживал в Заельцовском районе Новосибирска. При обыске съёмной квартиры стражи порядка изъяли системный блок, 3 мобильных телефона, 4 симки, 4 банковские карты, 2 флеш-накопителя и 7 металлических банок с жидкостью для заправки зажигалок.
Возбуждено уголовное дело по статье "Покушение на умышленное уничтожение имущества" (часть 3 статьи 30, часть 2 статьи 167 УК РФ). Фигурант заключён под стражу.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.