Красноярские полицейские задержали парня, подходящего под ориентировку насильника-педофила
Дело о насилии над несовершеннолетней девочкой было возбуждено следственными органами ещё 15 февраля.
Дело о насилии над несовершеннолетней девочкой было возбуждено следственными органами ещё 15 февраля. А сейчас по красноярским популярным пабликам распространяется информация с предупреждением.
В нём рассказывается о двух случаях нападения на улице Транзитной.
По описанию пострадавшего ребёнка мужчина молодой, высокого роста, рыжий и с веснушками.
Поговорите с детьми, чтобы были осторожнее. Не заходили в подъезд с незнакомыми, не пускали незнакомцев в подъезд! – предупреждают в соцсетях.
В красноярской полиции пока подтверждают только один случай.
15 февраля в дежурную часть отдела полиции №3 МУ МВД России «Красноярское» поступило сообщение о совершении тяжкого преступления в отношении несовершеннолетнего ребенка, — говорят в пресс-службе регионального главка МВД.
Также полицейские рассказали, что со слов потерпевшей девочки составлен фоторобот предполагаемого преступника. Задержан молодой человек подходящий под описание. С ним работают следователи — пока он не является подозреваемым.
Автор: Лариса Репина Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankkПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.