Полицейскими ведутся поиски без вести пропавшего 14-летнего воспитанника детского социального заведения
Сотрудники МО МВД России «Канский» устанавливают местонахождение без вести пропавшего 14-летнего воспитанника детского социального заведения.
Сотрудники МО МВД России «Канский» устанавливают местонахождение без вести пропавшего 14-летнего воспитанника детского социального заведения.
Несовершеннолетний 18 сентября в дневное время с разрешения воспитателей ушел на прогулку. Однако спустя пару часов телефон воспитанника перестал быть доступным, а сам он в соцучреждение не вернулся.
К поискам подростка подключились сотрудники оперативных и патрульных служб полиции, общественность и волонтеры. К сожалению, до настоящего времени местонахождение пропавшего не установлено.
Разыскиваемому подростку на вид 14-15 лет. Рост 176 см, среднего телосложения, волосы темно-русые короткие, глаза карие.
Был одет: кроссовки черного цвета, белые носки, трико, безрукавка и толстовка черного цвета, на толстовке белые лампасы.
Полицейскими расширен радиус поисковых мероприятий по всей территории Красноярского края. Сотрудники ОВД обращаются к гражданам, владеющим какой-либо информацией о несовершеннолетнем, с просьбой сообщить её по телефонам 8 (39161) 42-001, 112, 8-950-996-6066, 8-999-314-0524.
По информации МО МВД России «Канский»
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.