За новогодние праздники в Красноярском крае произошло несколько смертельных ДТП
В одном из ДТ, возле Ачинска погибла жительница Сосновоборска. Трагедия произошла вечером 3 января на трассе Р-255 «Сибирь» возле деревни Малый Кемчуг.
В одном из ДТ, возле Ачинска погибла жительница Сосновоборска. Трагедия произошла вечером 3 января на трассе Р-255 «Сибирь» возле деревни Малый Кемчуг.
Как сообщили в Госавтоинспекции, трагедия произошла 3 января, в Емельяновском районе на 760 км автодороги Р-255 «Сибирь». 46-летний водитель управляя «Тойота Королла Филдер», двигаясь со стороны Ачинска в сторону Красноярска, выехал на встречную полосу, где допустил столкновение с грузовым автомобилем «Скания».
В результате 42-летняя пассажирка «Тойоты» погибла на месте, водитель и 14-летний пассажир доставлены в медучреждение.
В Госавтоинспекции напоминают водителям о возможных последствиях необдуманного выезда на полосу дороги, предназначенную для встречного движения.
- Именно вне населенных пунктов выезд на полосу встречного движения представляет особую опасность, ведь скорость движения по трассе значительно выше, а значит и последствия столкновения автомобилей более тяжкие, – отмечают в ведомстве.
Газета Рабочий Редакция
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.