Жители красноярского Солнечного создали во дворе мемориал погибшему на СВО соседу
В Красноярске во дворе многоквартирного жилого дома в микрорайоне Солнечный появился самодельный мемориал в честь погибшего мужчины, который был мобилизован на специальную военную операцию.
В Красноярске во дворе многоквартирного жилого дома в микрорайоне Солнечный появился самодельный мемориал в честь погибшего мужчины, который был мобилизован на специальную военную операцию.
35-летний Михаил Журавлев проживал в доме по адресу улица 40 лет Победы, 20 с 1988 года. Там же и установили мемориал.
По сообщению паблика района, мужчина погиб 25 декабря при выполнении боевого задания — в окоп, где он находился с другими бойцами, попал снаряд.
Соседи вспоминают Михаила как доброго и отзывчивого парня, который всегда был готов прийти на помощь.
«Его знали многие жители и поэтому они обратились в УК „Новый город“ с просьбой обустроить место, к которому люди смогут принести цветы или поставить свечку в память о нашем герое», — рассказывают в паблике.
У военнослужащего остались жена и 3-летний сын.
Похороны Михаила Журавлева состоятся сегодня, 17 января в 11:00. Церемония прощания пройдет в церкви на кладбище «Бадалык». После этого погибшего в ходе СВО красноярца похоронят в специальном секторе воинских захоронений.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.