21 марта с деловым визитом в Пировском округе побывал депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ Алексей Веллер
Программа его однодневного пребывания в округе была очень насыщенной: Алексей Борисович встретился с активом округа, провел прием граждан по личным вопросам, посетил музей Пировской школы и ФСЦ «Пировский».
Программа его однодневного пребывания в округе была очень насыщенной: Алексей Борисович встретился с активом округа, провел прием граждан по личным вопросам, посетил музей Пировской школы и ФСЦ «Пировский». Народный избранник поблагодарил жителей округа за активное участие в выборной кампании Президента РФ, поздравил с наступающим событием, 100-летним юбилеем района, в связи с этой датой вручил Благодарственное письмо главе округа А.И Евсееву за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм.
На встрече с активом затрагивались вопросы окончания и хода специальной военной операции, роста цен, ипотеки, высоких тарифов на электроэнергию и т.д. На личном приеме граждан интересовали проблемы жилищного обеспечения, выплаты единого пособия детям индивидуальных предпринимателей и несовершенство законодательства в этой сфере, недостаточное внимание к нуждам специалистов дошкольного образования: маленькие зарплаты воспитателей, слабое материально-техническое обеспечение детских садов и т.п. Все вопросы депутат Госдумы взял на контроль.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.