Акция по закупке и отправке постельных комплектов
В конце января в районную администрацию из зоны СВО обратился наш земляк врач-хирург Николай Андреевич Автушко.
В конце января в районную администрацию из зоны СВО обратился наш земляк врач-хирург Николай Андреевич Автушко. Он попросил приобрести постельное белье для военного госпиталя в Луганской области.
С этого момента началась акция по закупке и отправке постельных комплектов. Курировал сбор Кирилл Александрович Костин, доставку организовал заместитель главы Ростислав Николаевич Мартыненко. В акции участвовали неравнодушные жители нашего района и даже России (Ижевск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул). Они помогали закупать и доставлять спальные комплекты до госпиталя. Всего их было приобретено 20 штук. В комплект входят: матрас, подушка, одеяло, простыня, пододеяльник, наволочка.
7 февраля акция успешно завершилась. Николай Андреевич отправил весточку, что всё дошло в целости и сохранности. А ещё передал большой привет и слова благодарности всем, кто помог выполнить его просьбу.
Администрация Кежемского района сердечно благодарит за помощь предприятие Кодинскэкспортлес, Руслана Мансуровича Эмир-Усейнова, Евгения Жукова, Максима Ушакова и Михаила Полоротова.
Вместе мы
#АдминистрацияКежемскогорайона
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.