Этим летом в Пировском благоустроят центральный парк, подготовительные работы идут полным ходом
На сегодняшний день проводится конкурс на благоустройство общественной территории парка в с. Пировское, результаты торгов станут известны уже в феврале, начале марта, когда определится подрядчик.
На сегодняшний день проводится конкурс на благоустройство общественной территории парка в с. Пировское, результаты торгов станут известны уже в феврале, начале марта, когда определится подрядчик. С наступлением тепла строители начнут завозить необходимые материалы, а затем приступят непосредственно к благоустройству территории парка, срок его завершения по контракту запланирован до 1 сентября 2023 года. В перечне мероприятий – общестроительные работы, монтаж наружных сетей связи, благоустройство, озеленение, установка малых архитектурных форм и наружного освещения. На первый этап благоустройства в общей сложности будет потрачено чуть более 10 млн рублей: субсидия краевого бюджета 9 млн 999 тысяч 800 рублей, средства местного бюджета – 105 тысяч рублей.
Уже осенью специалисты отдела обеспечения начнут подготовку документации для проведения второго этапа благоустройства. Планируется, что за два года, поэтапно, центральный парк в Пировском приведут в полный порядок, как продолжение комплексного благоустройства села и создание кластера – объединение нескольких зон, благоустроенных по самым современным меркам.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.