Минусинец Семен Малахов погиб в ходе СВО
В ходе специальной военной операции погиб наш земляк Семен Малахов. Он родился и вырос в Минусинске, учился в гимназии № 1 и школе № 2. В течение 10 лет занимался в спортивной школе олимпийского резерва им.
В ходе специальной военной операции погиб наш земляк Семен Малахов. Он родился и вырос в Минусинске, учился в гимназии № 1 и школе № 2. В течение 10 лет занимался в спортивной школе олимпийского резерва им. Щедрухина, побеждал в юношеских турнирах, спартакиадах и соревнованиях по дзюдо и самбо, получил звание кандидата в мастера спорта по этим единоборствам.
После окончания девяти классов поступил в училище олимпийского резерва Абакана. В 2013 году проходил срочную службу. В ноябре 2022 года Семен Малахов заключил контракт с ЧВК «Вагнер» и отправился в зону СВО. На момент гибели ему было 28 лет.
Прощание с бойцом пройдет 25 мая с 11-00 до 12-00 в Центре культурного развития (ул. Народная, 17).
Администрация города Минусинска приносит глубочайшие соболезнования родным и близким Семена. Горечь понесенной утраты бесконечна, и ее не смогут умерить никакие слова утешения. Наш земляк показал пример мужества и самоотверженности, проявил себя настоящим защитником Отечества.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.