О проведении форума «Сильные идеи для нового времени» и второго конкурса лучших новых отечественных брендов
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина,
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» организует ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени». Цель форума – отбор и реализация инициатив, которые внесут значимый вклад в развитие России, укрепление суверенитета и решение стратегических задач государства.
Сбор предложений проходит в формате краудсорсинга на сайте https://ideas-forum.ru/ до 31 января 2024 года.
По итогам сбора инициатив будет проведена экспертная оценка и отбор лучших проектов, которые будут представлены руководству страны.
Также до 31 января 2024 года осуществляется сбор заявок на второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», задача которого – поддержка перспективных отечественных производителей во всех регионах Российской Федерации. Подать заявку можно по ссылке https://идея.росконгресс.рф/brand
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и медиа-ресурсах, доступ к обучающим программам, возможности членства в бизнес-объединениях, бесплатного участия в крупных тематических мероприятиях, а также индивидуальных встреч с бизнес-экспертами.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.