О проведении форума «Сильные идеи для нового времени» и второго конкурса лучших новых отечественных брендов
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина,
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» организует ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени». Цель форума – отбор и реализация инициатив, которые внесут значимый вклад в развитие России, укрепление суверенитета и решение стратегических задач государства.
Сбор предложений проходит в формате краудсорсинга на сайте https://ideas-forum.ru/ до 31 января 2024 года.
По итогам сбора инициатив будет проведена экспертная оценка и отбор лучших проектов, которые будут представлены руководству страны.
Также до 31 января 2024 года осуществляется сбор заявок на второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», задача которого – поддержка перспективных отечественных производителей во всех регионах Российской Федерации. Подать заявку можно по ссылке https://идея.росконгресс.рф/brand
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и медиа-ресурсах, доступ к обучающим программам, возможности членства в бизнес-объединениях, бесплатного участия в крупных тематических мероприятиях, а также индивидуальных встреч с бизнес-экспертами.
Последние новости
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь
Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг
Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория
Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю
В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.