Поздравление Главы города Норильска с днем работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства
Уважаемые работники жилищно-коммунального хозяйства и бытового сектора города Норильска.
Уважаемые работники жилищно-коммунального хозяйства и бытового сектора города Норильска.
Искренне поздравляю вас с вашим профессиональным праздником!
От работников жилищно-коммунального хозяйства зависит стабильность жизнеобеспечения населенных пунктов, полноценная деятельность всех предприятий и учреждений социальной сферы, всех организаций.
Благодаря вам в наших домах есть свет, вода и тепло. На Севере труд работников ЖКХ заслуживает особого признания, так как на плечах работников коммунальной сферы лежит огромный груз ответственности за жизнь всего города.
Работа в сфере бытового обслуживания населения требует больших знаний, ответственности, самоотдачи, терпения и умения работать с людьми. От вашего профессионализма, качества предоставляемых услуг, душевного тепла во многом зависит настроение людей, благополучие и условия их жизни.
От всей души хочу поблагодарить вас за ваш труд, за ваши умелые руки, самоотдачу и отзывчивые сердца.
Искренне желаю всем работникам отрасли - здоровья и благополучия, а вашим компаниям – стабильности и процветания! Пусть в ваш адрес звучат только благодарные и добрые слова!
С уважением,
Глава города Норильска Дмитрий Карасев
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.