Сосновоборцы могут через Call-центр получить консультации по вопросам ЖКХ
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности,
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) функционирует Call-центр по вопросам ЖКХ.
Посредством деятельности Call-центра по вопросам ЖКХ гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре по вопросам ЖКХ граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
на телефон в городском формате (391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска);
через online-консультант на сайте gkh24.ru;
в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра по вопросам ЖКХ осуществляют:
мониторинг системности тем, поступающих обращений;
взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Еженедельно информация об обращениях, поступивших в Сall-центр по вопросам ЖКХ в телефонном режиме, в форме реестра направляется в каждое муниципальное образование края и Министерство.
В случае указания в отчете информации о необходимости принятия мер реагирования, то есть устной консультации правового характера обратившемуся гражданину недостаточно, либо решение вопроса возможно только на местном уровне, органы местного самоуправления информацию о проделанной работе предоставляют в Сall-центр в течение 5 рабочих дней, которая передается в Министерство.
Указанное взаимодействие позволяет оперативно разрешать ситуации, нарушающие жизнедеятельность граждан, а также в случае необходимости принимать меры реагирования по средствам направления такой информации в контрольно-надзорные органы.
Последние новости
Эти цифры нужно запомнить: названы новые суммы "минимума на жизнь" для пособий
В регионах России с 1 января 2025 года вырос прожиточный минимум В Минтруде раскрыли новые суммы прожиточного минимума (ПМ) в регионах, которые действуют с 1 января 2025 года.
В Республике Алтай зафиксированы первые случаи гриппа
На Алтае зарегистрированы первые случаи гриппа в этом сезоне. Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, эпидемиологическая ситуация по заболеваемости ОРВИ остаётся стабильной.
В новогоднюю ночь жители Красноярска вызывали «скорую» более 260 раз
Всего же в каникулы медики выезжали на 12080 вызовов Всего же в каникулы медики выезжали на 12080 вызовов.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения