Специалисты объяснили красноярцам, зачем спилили ещё живые деревья на Киренского
Автор фото: t.me/uzs_krsk +2 Жители Красноярска негодуют из-за сноса ещё живых деревьев.
Жители Красноярска негодуют из-за сноса ещё живых деревьев. Специалисты объясняют, что это делается для безопасности.
Недавно вырубка была произведена на улице Киренского в районе остановки "Станция юннатов". На первый взгляд деревья могут показаться здоровыми. Летом их украшала листва. Да и спил возле земли не выглядит аварийным. Однако сотрудники муниципального предприятия "Управление зелёного строительства" отмечают, что это впечатление обманчиво.
Специалисты во время обследования выявили разрушения в средней и верхней частях растения. Обнаружены дупла и гниль. Учитывая хрупкую структуру древесины тополя бальзамического, сильный ветер мог не только оторвать ветки повреждённого дерева, но и сломать сам ствол.
"Предсказать, когда бы это могло произойти, к сожалению, невозможно. Дерево при ветре могло просто-напросто упасть на человека, мирно ожидающего автобус", - объясняют сотрудники муниципального предприятия.
В весенне-летний период озеленители обещают высадить на месте удалённых тополей новые крупномерные деревья.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.