Учителя учатся
19 декабря Пировская школа принимала необычных гостей – сотрудников Красноярского краевого института повышения квалификации и педагогов со всего Пировского округа.
19 декабря Пировская школа принимала необычных гостей – сотрудников Красноярского краевого института повышения квалификации и педагогов со всего Пировского округа.
Большое краевое мероприятие, на котором команда института провела развивающую экспертизу воспитательного потенциала школ Пировского округа.
Сотрудники института совместно с управленцами муниципалитета посетили уроки, внеурочные и внеклассные мероприятия, образовательные события; анализировали предметно-пространственную среду, документы, информационно-воспитательные компоненты сайта, обсудили все увиденное и услышанное с педагогами и администрацией школ, осуществили адресное сопровождение педагогов для развития воспитательного потенциала базового процесса, а так же проанализировали деятельность управленческих команд школ.
Инструменты, которые использует команда КК ИПК при экспертизе, будут переданы администрациям образовательных организаций для дальнейшей работы.
Гульнара Шайдуллина, директор Пировской школы: Я считаю, краевые коллеги оказал нам колоссальную помощь, подсказали, как сделать образовательный процесс лучше и качественнее. Все вместе мы наметили точки роста, где именно и какую работу в школе нужно усилить.
Последние новости
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь
Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг
Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория
Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю
В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.