В территории края направлено 1, 7 млрд рублей на дорожные работы, в числе получателей субсидий – Пировский округ
Председатель краевого Правительства Юрий Лапшин утвердил распределение субсидий на ремонты автомобильных дорог в городах и районах края.
Председатель краевого Правительства Юрий Лапшин утвердил распределение субсидий на ремонты автомобильных дорог в городах и районах края. В региональной госпрограмме «Развитие транспортной системы» предусмотрено 1,7 млрд рублей. Традиционно самая большая сумма финансирования направлена на капитальные ремонты и ремонты автодорог общего пользования местного значения – 850 млн рублей. Средства распределяются между территориями в зависимости от количества жителей, протяженности дорог и доли автодорог в нормативном состоянии. Субсидии по этому направлению получили 184 муниципалитета, в их числе Пировский округ. Муниципалитету выделена субсидия в размере 4 млн 612 тысяч 700 рублей на ремонт участка дороги по улице Дорожной в райцентре.
Второе крупное направление – финансирование дорожной деятельности для социально-экономического развития территорий. На это в краевом бюджете заложено 800 млн рублей. Самую большую субсидию на дорожные ремонты получил Минусинск, Овсянка, Уяр… В целом дорожные субсидии на социально-экономическое развитие получили 17 территорий, Пировский округ - 18 млн 684 тысячи рублей на асфальтобетонное покрытие участка дороги в 1 километр 415 метров по улице Ленина, от стадиона до въезда в село.
Распределение субсидий даёт фактический старт сезону дорожных работ.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.