Всероссийский конкурс «Молодые стратеги России»
Конкурс проводится среди молодых граждан – жителей муниципальных образований, учащейся и рабочей молодёжи.
Конкурс проводится среди молодых граждан – жителей муниципальных образований, учащейся и рабочей молодёжи.
Заочный этап конкурса проводится с 5 апреля по 25 августа 2023 года, очный этап конкурса в г. Москве – сентябрь 2023 года.
Номинации:
«Я - лидер школьного самоуправления»
- планы и проекты развития школы, примеры активного участия в школьном совете, программы для организации внеклассной деятельности.
«Я – старший по подъезду, дому»
- планы инициативных жильцов многоквартирного дома, готовых решать все домовые проблемы.
«Я – член территориального общественного самоуправления (ТОС)»
«Я – директор завода, фабрики, производственного объединения»
план развития завода, фабрики, тип выпуска продукции, организация производства, эффективность предприятия
«Я – главный архитектор города»
план развития дворовой территории города, посёлка, района; предполагаемые к созданию новые общественные пространства
«Я – глава муниципального образования: города, района, посёлка»
в номинации предполагается наличие разработанной стратегии развития муниципального образования.
«Я – депутат»
депутатом муниципального совета можно стать с 18 лет, а депутатом Государственной Думы ФС РФ может быть избран гражданин, достигший 21 года.
«Я – глава субъекта Российской Федерации (области, края, республики, города федерального значения, автономного округа, автономной области)»
«Я – Президент!»
согласно Конституции Российской Федерации Президентом Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет.
Подробности в положении конкурса.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.