Для сотрудников учреждений ГУФСИН России по Красноярскому краю в ИК-22 прошел трехдневный лекторий на тему межрелигиозных отношений и радикального экстремизма
Лекции для сотрудников воспитательной, психологической, оперативно-режимной служб прочитали ведущие специалисты в области религиоведения Казанского исламского университета, Сибирского федерального университета,
Лекции для сотрудников воспитательной, психологической, оперативно-режимной служб прочитали ведущие специалисты в области религиоведения Казанского исламского университета, Сибирского федерального университета, управления общественных связей Губернатора Красноярского края и члены Духовного управления мусульман Пермского края.
Слушателям были представлены материалы из циклов «Исламоведение» и «Мониторинг и предупреждение экстремизма в этнорелигиозных сообществах». Особый интерес вызвала информация о деятельности радикальных организаций и рекрутинге в их ряды. Сотрудники не только внимательно слушали лекции, но и активно работали на семинарских занятиях.
Завершится лекторий круглым столом по теме: «Деятельность религиозных сообществ в пенитенциарной системе Красноярского края». В обсуждении вопроса приняли участие сотрудники ведущих служб ГУФСИН, представители различных религиозных конфессий и общественности.
В рамках заседания круглого стола было принято решение разработать единую программу работы с осужденными-мусульманами, привлекать к разъяснительной и профилактической работе представителей национальных диаспор.
Отметим, первый религиозный лекторий для сотрудников УИС Красноярского края прошел в сентябре текущего год.
Последние новости
Влияние нескольких мест работы на размер пособия по уходу за ребенком
Женщинам разъяснили, как работа в нескольких местах может повлиять на пособие.
Неделя борьбы со СПИДом в России: важность информирования о венерических заболеваниях
С 25 ноября по 1 декабря россияне участвуют в мероприятиях, посвященных борьбе со СПИДом.
Форум «Ценности здорового образа жизни» в Общественной палате РФ
Эксперты обсудили ключевые аспекты формирования здорового образа жизни в образовательном процессе.