Митрополит Пантелеимон совершил всенощное бдение в Покровском кафедральном соборе Красноярска
21 октября, в канун недели 20-й по Пятидесятнице, канун дня памяти святых отцов VII Вселенского Собора, митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон совершил всенощное бдение в Покровском кафедральном соборе города Красноярска.
21 октября, в канун недели 20-й по Пятидесятнице, канун дня памяти святых отцов VII Вселенского Собора, митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон совершил всенощное бдение в Покровском кафедральном соборе города Красноярска.
Его Высокопреосвященству сослужили: руководитель Административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора Красноярска митрофорный протоиерей Владимир Дорош; секретарь Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря игумен Иннокентий (Нилов); ключарь Покровского кафедрального собора города Красноярска иерей Игорь Лыткин.
Пел Архиерейский хор Покровского кафедрального собора Красноярска (регент — Дмитрий Васянович).
Владыка Пантелеимон совершил елеопомазание молящихся, а по окончании богослужения обратился к собравшимся со словом проповеди.
Пресс-служба Красноярской епархии
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.