Правящий архиерей совершил всенощное бдение в Покровском кафедральном соборе города Красноярска
14 января, в Седмицу 31-ю по Пятидесятнице, накануне дня преставления, второго обретения мощей преподобного Серафима Саровского,
14 января, в Седмицу 31-ю по Пятидесятнице, накануне дня преставления, второго обретения мощей преподобного Серафима Саровского, митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон совершил всенощное бдение в Покровском кафедральном соборе города Красноярска.
Его Высокопреосвященству сослужили: руководитель Административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора города Красноярска митрофорный протоиерей Владимир Дорош; секретарь Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря игумен Иннокентий (Нилов); благочинный больничных церквей города Красноярска, настоятель красноярских храмов апостола Андрея Первозванного и великомученика Димитрия Солунского иерей Виталий Вальтер; ключарь Покровского собора иеромонах Мелхиседек (Цхадая).
За богослужением пел Архиерейский хор Красноярска (регент — Дмитрий Васянович).
Митрополит Пантелеимон совершил елеопомазание молящихся, а по окончании богослужения обратился к собравшимся со словом проповеди.
Пресс-служба Красноярской епархии
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.