В Красноярск прибыла частица Ризы Пресвятой Богородицы
В Красноярск в Покровский храм прибыла частица Ризы Пресвятой Богородицы.
В Красноярск в Покровский храм прибыла частица Ризы Пресвятой Богородицы.
Как рассказали в Красноярской епархии, 4 марта, накануне первой Седмицы Великого поста, Торжества Православия прибыл ковчег с частицей святыни.
Встречу возглавил митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон. Сопроводила святыню игумения монастыря святой Марии Магдалины села Никольское Марфа (Лоджанская).
По прибытии ковчега в Покровский кафедральный собор исполнили величание Божией Матери, после чего правящий архиерей, священники и прихожане приложились к святыне.
Напомним, что частица Ризы Пресвятой Богородицы будет пребывать в Красноярской епархии до 9 апреля.
Справка:
Частица Ризы принесена в Красноярскую епархию из женского монастыря святой Марии Магдалины Должанского района Ливенской епархии. Она была передана монастырю на молитвенную память в 2014 году монахами ордена cалетинцев — католической монашеской конгрегации.
Сама Риза Пресвятой Богородицы хранится в кафедральном соборе французского города Шартра во Франции и является его основной реликвией. Согласно преданию, в момент рождения Иисуса Христа Богоматерь была облачена именно в нее.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.