Встретили Новолетие
Невероятный, но исторический факт: у нас, в православной России, не один Новый год в году и даже не два, а как минимум три.
Невероятный, но исторический факт: у нас, в православной России, не один Новый год в году и даже не два, а как минимум три.
Один Новый год − всенародный праздник 1 января, с Президентом по телевизору, курантами и салютом. Есть ещё старый Новый год − тот, который мы празднуем 14 января. И вот ещё третий − Церковный. Впрочем, он как раз не третий, а первый в этом ряду наших Новых годов.
14 сентября, или 1 сентября по старому стилю − Новолетие − день начала нового церковного года. Вот и гости Центра социального обслуживания населения встретили этот праздник в соответствии с православными традициями. Очень познавательно было узнать о том, что представляет собой этот праздник, какова история его возникновения, как он развивался в России и о том, какие существуют традиции, обряды и суеверия Новолетия. Участники мероприятия поиграли в старославянские игры, такие как «Невод», «Шапка-Невидимка», «Ручеёк». Ознакомились с импровизированной выставкой, послушали этническую музыку и посмотрели информативные видео, связанные с праздником. В завершение все участники встречи сделали памятные «открытки-благодарности»: по традиции праздника поблагодарили себя за всё в уходящем году.
По информации
КЦСОН «Новосёловский» подготовила Ольга КАЛИНИНА
Светлана Петровна Курлыкова ответственный секретарь
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.