Кубок Ивана Ярыгина: итоги первого дня
Завершился первый соревновательный день Кубка Ивана Ярыгина. Сегодня прошли предварительные поединки и полуфиналы у женщин в весовых категориях 50 кг, 55 кг, 59 кг и 65 кг, а также у мужчин в весе 57 кг, 61 кг и 70 кг.
Завершился первый соревновательный день Кубка Ивана Ярыгина. Сегодня прошли предварительные поединки и полуфиналы у женщин в весовых категориях 50 кг, 55 кг, 59 кг и 65 кг, а также у мужчин в весе 57 кг, 61 кг и 70 кг.
От Красноярского края в первый соревновательный день боролись девять спортсменов – Ирина Рябко (50 кг), Екатерина Исакова, Татьяна Новик и Надежда Полозова (55 кг). У мужчин сегодня вступили в борьбу Александр Кочевой, Артур Чебодаев (оба в 57 кг), Исраил Касумов, Руслан Жендаев и Арбак Сат (все – 70 кг).
Касумов завершил три схватки подряд со счетом 10:0, однако затем минимально уступил в полуфинале Иналбеку Шериеву. Также за бронзу в категории до 70 кг поборется еще один представитель края Арбак Сат. Артур Чебодаев победил троих соперников, однако в полуфинале уступил Ахмеду Идрисову и теперь будет бороться за третье место.
Исакова дошла до 1/4 финала и получила шанс сразиться за бронзу с представительницей Монголии Отгонжаргал Ганбаатар.
Соревнования продолжатся завтра, 27 января с 10:00.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.