17.07.2023
«ТрансКонтейнер» более чем вдвое увеличит вместимость своих терминалов в Новосибирске
«ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») в 2023 году планирует инвестировать в реконструкцию и модернизацию своих терминалов в Сибири, на Урале и в ряде других регионов России, сообщила пресс-служба компании.
«ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») в 2023 году планирует инвестировать в реконструкцию и модернизацию своих терминалов в Сибири, на Урале и в ряде других регионов России, сообщила пресс-служба компании.
Наибольший объем вложений — свыше 272 млн рублей — предусмотрен на развития терминала на станции Клещиха в Новосибирске. Программа предполагает реконструкцию двух контейнерных площадок, а также строительство новой, пятой по счету. В результате ёмкость складов хранения вырастет примерно на 60%, до 6,15 тысячи TEU (20-футовый эквивалент), общая вместимость фронта железнодорожных путей – более чем на 40%, до 235 условных вагонов.
В 2023 году «ТрансКонтейнер» планирует завершить проектирование и провести строительно-монтажные работы. Одна из действующих контейнерных площадок будет оснащена краном грузоподъёмностью 45 тонн на замену двум существующим. На новой, пятой площадке будут установлены ещё два крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый. В ходе реконструкции будет увеличена вместимость, перерабатывающая способность и ёмкость фронта железнодорожных путей.
По завершении проекта в IV квартале 2024 года мощность терминала на станции Клещиха вырастет с нынешних 300 тысяч TEU в год до почти 400 тысяч. Совокупные капитальные затраты с момента начала реконструкции терминала во II квартале 2021 года составят около 1 млрд рублей.
В 2023 году «ТрансКонтейнер» планирует завершить проектирование и провести строительно-монтажные работы. Одна из действующих контейнерных площадок будет оснащена краном грузоподъёмностью 45 тонн на замену двум существующим. На новой, пятой площадке будут установлены ещё два крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый. В ходе реконструкции будет увеличена вместимость, перерабатывающая способность и ёмкость фронта железнодорожных путей.
По завершении проекта в IV квартале 2024 года мощность терминала на станции Клещиха вырастет с нынешних 300 тысяч TEU в год до почти 400 тысяч. Совокупные капитальные затраты с момента начала реконструкции терминала во II квартале 2021 года составят около 1 млрд рублей.
Последние новости
Из редакционной почты: "Нужна ли России деприватизация?"
Помощник президента России по экономическим вопросам (бывший министр экономики) Максим Орешкин заявил, что, дескать, государство является плохим собственником.
Новые возможности: трудоустройство в компанию после практики
Восемнадцатого апреля в Красноярском аграрном университете прошла научно-практическая студенческая конференция «Сибагро».
Осторожно, клещи!
Памятка «ОСТОРОЖНО, КЛЕЩИ!» Клещи «просыпаются» ранней весной - в апреле-мае, как только сходит снег.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок