«ТрансКонтейнер» более чем вдвое увеличит вместимость своих терминалов в Новосибирске
«ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») в 2023 году планирует инвестировать в реконструкцию и модернизацию своих терминалов в Сибири, на Урале и в ряде других регионов России, сообщила пресс-служба компании.
«ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») в 2023 году планирует инвестировать в реконструкцию и модернизацию своих терминалов в Сибири, на Урале и в ряде других регионов России, сообщила пресс-служба компании.
Наибольший объем вложений — свыше 272 млн рублей — предусмотрен на развития терминала на станции Клещиха в Новосибирске. Программа предполагает реконструкцию двух контейнерных площадок, а также строительство новой, пятой по счету. В результате ёмкость складов хранения вырастет примерно на 60%, до 6,15 тысячи TEU (20-футовый эквивалент), общая вместимость фронта железнодорожных путей – более чем на 40%, до 235 условных вагонов.
В 2023 году «ТрансКонтейнер» планирует завершить проектирование и провести строительно-монтажные работы. Одна из действующих контейнерных площадок будет оснащена краном грузоподъёмностью 45 тонн на замену двум существующим. На новой, пятой площадке будут установлены ещё два крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый. В ходе реконструкции будет увеличена вместимость, перерабатывающая способность и ёмкость фронта железнодорожных путей.
По завершении проекта в IV квартале 2024 года мощность терминала на станции Клещиха вырастет с нынешних 300 тысяч TEU в год до почти 400 тысяч. Совокупные капитальные затраты с момента начала реконструкции терминала во II квартале 2021 года составят около 1 млрд рублей.
В 2023 году «ТрансКонтейнер» планирует завершить проектирование и провести строительно-монтажные работы. Одна из действующих контейнерных площадок будет оснащена краном грузоподъёмностью 45 тонн на замену двум существующим. На новой, пятой площадке будут установлены ещё два крана грузоподъёмностью 45 тонн каждый. В ходе реконструкции будет увеличена вместимость, перерабатывающая способность и ёмкость фронта железнодорожных путей.
По завершении проекта в IV квартале 2024 года мощность терминала на станции Клещиха вырастет с нынешних 300 тысяч TEU в год до почти 400 тысяч. Совокупные капитальные затраты с момента начала реконструкции терминала во II квартале 2021 года составят около 1 млрд рублей.
Последние новости
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь
Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг
Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория
Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Туапсе