Что нужно знать при посещении салона красоты

Услуги салонов красоты в настоящее время являются наиболее востребованными.

Услуги салонов красоты в настоящее время являются наиболее востребованными. Туда мы идем за красотой, хорошим настроением, а зачастую и за чем-то новым в своей внешности. Что нужно знать потребителю, чтобы не только остаться довольным после посещения парикмахерской, но и не допустить причинения вреда здоровью услугой ненадлежащего качества.

Особое внимание при посещении салонов красоты следует обращать на соблюдение персоналом санитарных норм, в том числе правил личной гигиены, так как услуга должна быть не только качественной, но и безопасной для жизни и здоровья посетителей.

При оказании услуг в салонах красоты должны соблюдаться требования, регламентированные санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги».

При несоблюдении персоналом санитарно-противоэпидемического режима и мер безопасности при оказании услуг в салонах красоты посетитель рискует своим здоровьем, так как такие услуги представляют потенциальную опасность  в распространении и передаче потребителю ряда инфекционных и паразитарных заболеваний (ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С, и других вирусов, грибковых заболеваний кожи, волос, ногтей), а также возможны аллергические заболевания в связи с использованием косметических средств и химических материалов.

Поэтому при посещении салонов красоты в целях своей безопасности нужно обращать внимание на следующее:

- в салонах красоты должно быть выделено помещение, либо специальное место для дезинфекции и стерилизации инструмента;

- кабинеты педикюра, массажа, пирсинга, татуажа, солярий, косметический кабинет должны размещаться в отдельных помещениях;

- рабочие места должны быть оборудованы мебелью, позволяющей проводить обработку моющими и дезинфицирующими средствами;

- до и после проведения процедуры мастер обязан вымыть руки мылом;

- для обслуживания каждого посетителя должны использоваться чистые белье и салфетки (допускается использование одноразового белья с последующей утилизацией);

- удаление остриженных волос с шеи и лица клиента должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном;

- каждое рабочее место в парикмахерском зале, кабинетах для маникюра, педикюра, пирсинга, пилинга, татуажа, косметических услуг должно быть обеспечено не менее, чем тремя наборами инструментов;

- инструменты должны тщательно дезинфицироваться; после каждого клиента инструменты помещаются в стерилизаторы или в растворы дезинфицирующих средств;

- используемые парфюмерно-косметические средства должны иметь сертификаты соответствия и русский перевод информации на этикете, обладать достаточным сроком годности;

- работники салонов красоты должны быть обеспечены единой спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, а верхнюю одежду и личные вещи оставлять в гардеробной.

Сотрудники салонов красоты обязаны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проходить медицинские осмотры, иметь личные медицинские книжки.

Ответственность за выполнение гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, несет юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, в ведении которого находится парикмахерская (салон красоты) в независимости от формы собственности.

Получить консультации можно по телефонам горячей линии единого Консультационного Центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, работает в круглосуточном режиме (звонок по России бесплатный); Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальных отделов в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц .



Последние новости

В Красноярском крае вводят туристический налог

В Красноярском крае с 1 января 2025 года вводят туристический налог. Об этом пишет ТАСС.

Мурманская область стала победителем в конкурсе «Лучшая муниципальная практика»

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Проект «Село Териберка.

КрасЖД сообщила о росте отправок груженых контейнеров в 2024 году

В январе—ноябре 2024 года на КрасЖД во внутреннем сообщении отправлено 14 тыс.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Томске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *