Как снизить риск развития ожирения, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза
Так видит камбалу нейросеть Вот так рыба - просто чудо! Очень плоская, как блюдо Оба глаза на спине, И живёт на самом дне, Очень странные дела.
Вот так рыба - просто чудо!
Очень плоская, как блюдо
Оба глаза на спине,
И живёт на самом дне,
Очень странные дела.
Это рыба… камбала
Этот вид рыбы является низкокалорийным продуктом с малым содержанием жиров при большом количестве белка (19 - 20 граммов в 100 граммах).
В ней много фосфора, йода и калия, есть натрий, кальций и селен.
Содержит витамины В12, С, А, D, Е, полиненасыщенные жирные кислоты омега-3.
Из 100 граммов человек получает всего 117, 3 Ккал, поэтому она является незаменимой частью оздоровительных диет
Употребление камбалы помогает снизить риск развития ожирения, диабета 2-го типа, сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза.
Камбала не сразу рождается такой. Мальки имеют обычное тело, глаза расположены стандартно. Но с возрастом они перемещаются, а тело деформируется из-за особенностей поведения и передвижения.
При индивидуальной непереносимости употребление в пищу камбалы способно вызвать негативные аллергические реакции организма, предупреждают специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.