КГБУЗ "КМКБ №4" стала участником пилотного проекта по опросу пациентов.
В августе этого года на основании Поручения Министра здравоохранения Российской Федерации,
В августе этого года на основании Поручения Министра здравоохранения Российской Федерации, КГБУЗ «КМКБ №4» была включена в Пилотный проект по опросу пациентов об удовлетворённости качеством обслуживания в медицинских организациях с применением QR-кодов. В связи с этим в учреждении, в доступных для пациентов местах, размещены информационные материалы (QR-коды), посредством которых пациенты могут выразить свое мнение об опыте обращения в КГБУЗ «КМКБ №4».
С 2015 года в рамках непрерывной работы по улучшению качества и безопасности медицинской помощи в нашей больнице проводится анализ удовлетворенности пациентов. Для этого в больнице проводится: анкетирование, анализ устных и письменных обращений пациентов, отзывов как внутри организации, так и посредством социальных сетей и сайтов. Мы учитываем мнение пациентов не только о лечебном процессе, но и о доступности медицинской помощи, условиях пребывания в больнице, соблюдении этики и деонтологии медицинским персоналом, а также о качестве питания.
Кроме того, в больнице ведется учет неблагоприятных событий с использованием программы мониторинга. Это позволяет учитывать инциденты и в краткие сроки проводить их анализ, принимать меры по их устранению профилактике.
Постоянная работа по изучению мнения пациентов позволяет своевременно реагировать на изменения в лечебно-диагностическом процессе,условия пребывания в больнице, при этом соблюдая законодательство, улучшать условия работы сотрудников и следовать принципу пациентоцентричности.
Ознакомиться с результатами анализа удовлетворенности граждан оказанием медицинской помощи в КГБУЗ «КМКБ №4» можно по ссылке: https://kmkb4.ru/upload/anketa/aukmkb.pdf
С 2015 года в рамках непрерывной работы по улучшению качества и безопасности медицинской помощи в нашей больнице проводится анализ удовлетворенности пациентов. Для этого в больнице проводится: анкетирование, анализ устных и письменных обращений пациентов, отзывов как внутри организации, так и посредством социальных сетей и сайтов. Мы учитываем мнение пациентов не только о лечебном процессе, но и о доступности медицинской помощи, условиях пребывания в больнице, соблюдении этики и деонтологии медицинским персоналом, а также о качестве питания.
Кроме того, в больнице ведется учет неблагоприятных событий с использованием программы мониторинга. Это позволяет учитывать инциденты и в краткие сроки проводить их анализ, принимать меры по их устранению профилактике.
Постоянная работа по изучению мнения пациентов позволяет своевременно реагировать на изменения в лечебно-диагностическом процессе,условия пребывания в больнице, при этом соблюдая законодательство, улучшать условия работы сотрудников и следовать принципу пациентоцентричности.
Ознакомиться с результатами анализа удовлетворенности граждан оказанием медицинской помощи в КГБУЗ «КМКБ №4» можно по ссылке: https://kmkb4.ru/upload/anketa/aukmkb.pdf
Последние новости
Сборник рассказов о животных
Шесть уникальных историй о жизни наших меньших братьев.
Посещение библиотекаря: новые горизонты для читателей
Библиотекарь открывает перед читателями мир литературы и знаний.
Сотрудничество Новосибирской и Павлодарской областей: новый этап взаимодействия
Губернатор Новосибирской области и Аким Павлодарской области подписали программу сотрудничества на 2025-2027 годы.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Сибае на выгодных условиях