Краевые парламентарии готовят обращение в ГосДуму об ограничении или запрете на продажу вейпов
Краевые парламентарии готовят обращение в ГосДуму об ограничении или запрете на продажу вейпов Фото:
На заседании комитета по охране здоровья и социальной политики Законодательного собрания было принято решение о подготовке обращения в Государственную Думу об ограничении или полном запрете на продажу вейпов. Об этом рассказал в своем телеграм-канале председатель комитета Илья Зайцев.
Ситуация непростая. Об этом говорят родители, учителя, директора школ, медики. Представьте, к врачам обращалась мама 10-летнего ребенка с просьбой помочь с зависимостью от вейпов. Но многие родители в таком «баловстве» не видят ничего страшного. Между тем, по словам главного врача краевого наркологического диспансера, частое использование может приводить ребенка к энцефалопатии», – поясняет Илья Зайцев.
Он отметил, что в обращении сформулируют предложение комплексного подхода к проблеме. Это и расширенное изучение последствий пользования вейпами, и анализ состава жидкостей, и ужесточение таможенного контроля, и наказания за продажу и потребление. Возможно, и полный запрет на продажу.
Комитет работает над текстом обращения. Вопрос вынесут для обсуждения на предстоящую сессию.
Читайте также:
Вейпы – не просто вредно, а смертельно опасно
Автор: Ирина Миронова Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankkПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.