Красноярцы могут побаловать себя вкусными калужскими шариками
Этот десерт называется просто «калужское тесто».
Этот десерт называется просто «калужское тесто». Традиционное русское лакомство было особенно популярно в XVIII-XIX веках. Его можно назвать «прапрабабушкой» пирожного «Картошка».
Сегодня калужское тесто — бренд одноименной области. Его продают в фирменных кондитерских, упаковывают в оригинальные коробки. Туристы пробуют его в путешествии по области. Сделать калужское тесто самим несложно. Вам понадобятся следующие продукты:
Хлеб (ржаной) — 500 г Сахар — 500 г Вода — 400 мл Корица — 0,5 ч. л. Бадьян — 1 шт. Кардамон (коробочки) — 2 шт.Заранее засушите хлеб, затем перемелите. Из воды и сахара сварите сироп с добавлением пряностей. Коробочки кардамона нужно вскрыть и взять только семена, звездочку бадьяна положить целиком, корицы можно взять и побольше. Если бадьяна и кардамона под рукой нет – возьмите 2-3 гвоздики. Прокипятите сироп пару минут, затем уберите пряности. Вложите в сироп толченые сухари и проварите, помешивая, около 10 минут. Калужское тесто готово — теперь его нужно вынести на холод на несколько часов.
Когда тесто остынет, сформируйте из него конфетки, шарики, кексы – как вам удобней. Посыпьте сахарной пудрой или обваляйте в кунжуте.
Читайте также:
Из настоящего в прошлое и обратно…
Двадцать второй в истории не затеряется
Автор: Андрей Курочкин Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankk
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.