Красноярский онкодиспансер получил премию "Будем жить!" в номинации "Лучшее учреждение"
Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.
Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И. Крыжановского стал обладателем Всероссийской премии "Будем жить!". Он победил в номинации "Лучшее учреждение".
Церемония состоялась 4 февраля в Государственном Кремлёвском дворце. Мероприятие организовано ассоциацией онкологических пациентов "Здравствуй!", премия вручается ежегодно. Основная задача - привлечение внимания к ранней диагностике рака.
Победителей выбирают пациенты и медицинское сообщество. Лауреатами становятся выдающиеся онкологи, учреждения, общественные деятели, волонтёры, журналисты, а также представители благотворительных организаций и социально ответственного бизнеса.
В этом году одна из премий уехала в Красноярск. Онкологический диспансер имени А.И. Крыжановского признали лучшим учреждением в России.
Ранее мы писали, что в Красноярском крае стали чаще выявлять рак .
Для справки
Красноярский онкодиспансер является одним из крупнейших в стране. В нём трудятся почти 1 300 сотрудников. Ежедневно в учреждении проводится 180 госпитализаций и 50 операций. За год регистрируется около 160 тысяч посещений. На базе диспансера работают 10 кафедр медицинского университета.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.