Кто они – пациенты Кардиоцентра и что будет, если вовремя не передать показания за свет: отвечаем на вопросы красноярцев
Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии в Красноярске — одно из самых современных медицинских учреждений в крае.
Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии в Красноярске — одно из самых современных медицинских учреждений в крае. Здесь очередь на приём расписана на несколько месяцев вперёд. Но далеко не каждый человек, у которого есть проблемы с сердцем, может сюда попасть. И красноярцы интересуются, как здесь отбирают пациентов?
В центре оказывают кардиохирургическую помощь. То есть сюда попадают те, кому нужна операция, люди с диагнозом, который может потребовать хирургического лечения. Для этого нужны хотя бы заключение кардиолога или терапевта, выполненные исследования, например, ЭКГ. Учитывая востребованность центра и то, что он — федеральный, пациенты есть и из других регионов, лучше, конечно, обращаться с направлением от врача.
Срок передачи показаний своего прибора учёта электроэнергии закончился 3 дня назад. Но многие красноярцы забыли это сделать. И спрашивают, что будет, если передавать показания нерегулярно?
В таком случае может быть неприятный сюрприз в виде существенного увеличения начислений при перерасчете. Даже на несколько десятков тысяч рублей. Такое бывает, особенно если забывать подавать показания зимой.
Бывает и другая ситуация. Если вы надолго уехали, вам также будут начислять оплату исходя из среднемесячных или нормативных показателей. Перерасчёт сделают, но лучше передавать данные, даже если они не меняются.
Следующий вопрос от нашего телезрителя по поводу парковок. Что, если свободных мест нет, но ваш пассажир — инвалид. Имеете ли вы тогда право занять особое место, и, если нет, то что за это будет?
По правилам дорожного движения, занять такое место может только транспортное средство с опознавательным знаком «инвалид». То есть если это — пассажир, то пока вы его перевозите, можете наклеить знак и воспользоваться парковкой. Но не забудьте потом его убрать.
Если у вас есть вопрос, на который вы не можете найти ответ — задайте его нашей редакции по телефону 2-900-333, или в мессенджерах и социальных сетях. Будем искать ответ вместе.
Наталья Архипова корреспондентПоследние новости
Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности
Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях
Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса
Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.
Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям
Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем