Министр здравоохранения края презентовал на Петербургском экономическом форуме систему оценки удовлетворённости пациентов

На Петербургском экономическом форуме министр здравоохранения Красноярского края Борис Маркович Немик выступил на площадке федерального Минздрава.

На Петербургском экономическом форуме министр здравоохранения Красноярского края Борис Маркович Немик выступил на площадке федерального Минздрава. Одной из тем, которые обсуждались в рамках площадки, стали вопросы оценки удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи.

Опыт Красноярской краевой клинической больницы был представлен, как пример успешной реализации системы анкетирования пациентов.  Руководитель регионального минздрава отметил, что Красноярский край одним из первых в стране откликнулся на современный тренд, начав активно заниматься вопросами удовлетворённости пациентов, а краевая клиническая больница одной из первых медучреждений России получила сертификат соответствия требованиям Росздравнадзора  о безопасности и качестве оказания медицинской помощи.

Министр выступил с презентацией системы оценки удовлетворенности пациентов, разработанной и внедрённой в краевой клинической больнице.  Одним из важных этапов стало формирование внутренней структуры управления  ключевыми   процессами  жизнедеятельности больницы, запущена программа стандартизации процессов с вовлечением всех сотрудников. Результатом этих нововведений стало  сокращение  потерь рабочего  времени и повышение качества  оказываемой медицинской помощи, что в итоге позитивно отразилось в оценках пациентов и уровнем их удовлетворённости.

  Для получения информации от пациентов о качестве оказанной ему помощи, в учреждении была выстроена система обратной связи. Регулярные опросы   пациентов об условиях  их пребывания, отношении  персонала, о внятности информации, предоставляемой при оказании медицинской помощи, стали обычной практикой в больнице.

Как отметил министр, пациенты позитивно воспринимают подобные нововведения:

- Чувствуется, что пациентам приятно, что мы интересуемся их мнением об оказанной медицинской помощи. Формированию подобной системы способствовали мероприятия по цифровизации учреждения (краевой клинической больницы), проводимые в рамках национального проекта «Здравоохранение», - сказал Борис Маркович.

Министр так же подчеркнул, что своим опытом Красноярская краевая клиническая больница с готовностью делится с коллегами. При поддержке Национального института качества Росздравнадзора в краевой больнице создан Центр компетенций, куда приезжают на обучение и обращаются за консультациями коллеги из медицинских организаций края и разных регионов нашей страны. 

 

 

Последние новости

От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.

Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь

Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг

Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория

Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Покрове с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *