При нервных нагрузках рекомендуют есть ягоды, фрукты, зелень и орехи
Врач рассказал о продуктах, которые помогут в борьбе со стрессом. 13:44 28 августа Время прочтения: 1 мин.
#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Существуют продукты, употребление которых помогает лучше переносить психоэмоциональные перегрузки, ведь в стрессовой ситуации правильное питание препятствует истощению организма. Об этом рассказал врач-диетолог, кандидат медицинских наук Андрей Бобровский.
«Полезны для здоровья будут клубника, апельсин, мандарин, грейпфрут, авокадо, то есть ягоды и фрукты. Что касается зелени, то больше всего хвалят шпинат – источник магния. Данные продукты должны составлять около четверти рациона. Это еда, богатая в первую очередь магнием и цинком. Плюс она должна быть богата омега-3 и омега-6 полиненасыщенными жирными кислотами. Многие эксперты также говорят про важность фолиевой кислоты», – пояснил врач.
Также, по его словам, поддержать организм можно с помощью перепелиных яиц, орехов и жирной рыбы.
«Омега-3 и омега-6 жирные кислоты – это жирная рыба. Сельдь, скумбрия, салака – подобная рыба обладает антистрессовым эффектом. Орехи и семечки тоже основательно помогают при мозговых перегрузках и стрессе», – добавил Андрей Бобровский.
Однако врач уточнил, что продуманный рацион поможет легче перенести нервную ситуацию, но рассчитывать только на него не стоит – при повышенной психоэмоциональной нагрузке все же рекомендуется проконсультироваться с психологом.
Ранее «Северный город» рассказывал, что диетолог пояснил, какой овощ снижает вредный холестерин .
текст: Полина Бардик, Фото: Ольга ЗадерякаПоследние новости
Влияние нескольких мест работы на размер пособия по уходу за ребенком
Женщинам разъяснили, как работа в нескольких местах может повлиять на пособие.
Неделя борьбы со СПИДом в России: важность информирования о венерических заболеваниях
С 25 ноября по 1 декабря россияне участвуют в мероприятиях, посвященных борьбе со СПИДом.
Форум «Ценности здорового образа жизни» в Общественной палате РФ
Эксперты обсудили ключевые аспекты формирования здорового образа жизни в образовательном процессе.