Прокуратура края организовала проверку по сообщениям СМИ об отравлении учащихся в красноярской школе
Прокуратура края организовала проверку по сообщениям СМИ об отравлении учащихся в красноярской школе.
Прокуратура края организовала проверку по сообщениям СМИ об отравлении учащихся в красноярской школе.
Предварительно установлено, что 14 и 15 сентября 2023 г. в Красноярскую межрайонную детскую клиническую больницу № 1 обратились трое учеников 5 и 6 классов из школы №12 (они переведены из школы №86 в связи с капитальным ремонтом в ней с ноября 2019 г.). В медицинском учреждении у них обнаружены признаки кишечной инфекции, один из них госпитализирован в стационар.
В образовательном учреждении работают сотрудники прокуратуры, специалисты МРУ №51 ФМБА России и Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Отобраны необходимые пробы в пищевом блоке, они направлены на исследование. В настоящее время факт кишечной инфекции в столовой не подтвержден.
В ходе проверки будет дана оценка соблюдению образовательным учреждением и организатором питания санитарно-эпидемиологического законодательства, по ее результатам, при наличии оснований, будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.