Томичи стали вдвое больше жаловаться на общепит в 2024 году
В управление Роспотребнадзора по Томской области поступило более 100 жалоб на качество услуг общественного питания.
В управление Роспотребнадзора по Томской области поступило более 100 жалоб на качество услуг общественного питания.
За первые шесть месяцев 2024 года в управление Роспотребнадзора по Томской области поступило более 100 жалоб на качество услуг общественного питания. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2023 года.
На онлайн-совещании заместитель начальника отдела санитарного надзора ведомства Елена Кимстач сообщила, что даже опытные предприниматели, работающие в сфере общественного питания, не всегда соблюдают санитарные правила.
С 2015 года плановые выездные проверки предприятий общественного питания не проводятся. Это связано с мораторием на проверки малого и среднего бизнеса и ограничениями, введёнными во время пандемии COVID-19.
По словам Кимстач, за первые шесть месяцев 2023 года было зарегистрировано 64 обращения на качество услуг общественного питания. За аналогичный период 2024 года их число выросло до 110. На сегодняшний день уже поступило 145 обращений.
Специалист Роспотребнадзора отметила, что предприниматели Томской области недостаточно внимательно относятся к соблюдению требований санитарного законодательства. Они либо не знают этих требований, либо пренебрегают ими.
Кимстач подчеркнула, что даже опытные предприниматели допускают ошибки в работе своих предприятий. Она привела в пример ситуацию, когда проводились объезды предприятий общественного питания, участвовавших в организации питания «Шелкового пути» и Юновуса. Даже те, кто работает в этой сфере уже много лет, допускали серьёзные нарушения.
На онлайн-совещании заместитель начальника отдела санитарного надзора ведомства Елена Кимстач сообщила, что даже опытные предприниматели, работающие в сфере общественного питания, не всегда соблюдают санитарные правила.
С 2015 года плановые выездные проверки предприятий общественного питания не проводятся. Это связано с мораторием на проверки малого и среднего бизнеса и ограничениями, введёнными во время пандемии COVID-19.
По словам Кимстач, за первые шесть месяцев 2023 года было зарегистрировано 64 обращения на качество услуг общественного питания. За аналогичный период 2024 года их число выросло до 110. На сегодняшний день уже поступило 145 обращений.
Специалист Роспотребнадзора отметила, что предприниматели Томской области недостаточно внимательно относятся к соблюдению требований санитарного законодательства. Они либо не знают этих требований, либо пренебрегают ими.
Кимстач подчеркнула, что даже опытные предприниматели допускают ошибки в работе своих предприятий. Она привела в пример ситуацию, когда проводились объезды предприятий общественного питания, участвовавших в организации питания «Шелкового пути» и Юновуса. Даже те, кто работает в этой сфере уже много лет, допускали серьёзные нарушения.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Калининграде, включая прогнозы на ближайшие дни и часы