У жителей Красноярского края обнаружены штаммы коронавируса «Цербер» и «Гиппогриф»
Как сообщает главный санитарный врач Красноярского края Дмитрий Горяев, в регионе выявлен новый подштамм коронавируса.
Как сообщает главный санитарный врач Красноярского края Дмитрий Горяев, в регионе выявлен новый подштамм коронавируса.
За последние две недели обнаружены генетические линии «Омикрона», которые ранее в нашем субъекте не регистрировались — ВQ.1.1 («Цербер»), BF.7 и BQ.1.2, — сообщает Дмитрий Горяев.
При этом он отмечает, что гораздо чаще стал выявляться и штамм «Гиппогриф»(ХВВ.1). А вот коронавирус «Кракен» на территории Красноярского края пока не обнаружен. Как считает глава красноярского Роспотребнадзора, несмотря на разнообразие циркулирующих в регионе штаммов и возможное появление «Кракена,» введение дополнительных ограничительных мер не потребуется.
Отметим, за минувшую неделю коронавирусной инфекцией заболел 371 житель Красноярского края.
Также по теме:
Жителям Красноярского края рассказали, чем опасен штамм коронавируса кракен
Главный санитарный врач Красноярского края: вероятно, кракен придёт в регион
В Красноярском крае за неделю более 23 тысяч жителей заболели гриппом и ОРВИ
Автор: Лариса Репина Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankkПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.