В КГБУЗ «КМКБ № 4» продолжаются занятия школы молодых специалистов.
Вчера, 7 ноября, для медиков прошло занятие с психологом КГБУЗ «КМКБ № 4» Натальей Ивановной Варыгиной на тему: «Навыки общения “врач - пациент”.
Вчера, 7 ноября, для медиков прошло занятие с психологом КГБУЗ «КМКБ № 4» Натальей Ивановной Варыгиной на тему: «Навыки общения “врач - пациент”. Конфликты. Самопрезентация».
Безусловно, высокий профессионализм медицинского персонала стоит на первом месте и напрямую отражается на качестве оказываемой помощи. Но не стоит забывать, что медики работают, в первую очередь, с людьми, и находить контакт с каждым пациентом – не менее важно! От этого зависит удовлетворенность пациента качеством оказываемой помощи.
Наталья Ивановна пояснила: «Тревога и агрессия – главный источник конфликтов в медицине. Чаще всего неудовлетворенность пациента обусловлена именно некачественной коммуникацией. Поэтому готовность доктора взять на себя психологическую ответственность за процесс общения с больным – важная составляющая, определяющая успех в формировании контакта с пациентом».
На занятии молодым врачам и медсёстрам были представлены техники, которые помогут справиться с недовольством пациента, снизить тревогу и предотвратить конфликт. Психологом была организована работа в парах, где медики учились строить коммуникации с собеседником: слышать говорящего, проявлять участие в беседе, отзываться на проблему и презентовать себя.
Занятие прошло в рамках адаптации молодых специалистов и направлено на развитие кадрового потенциала, что способствует реализации целей национального проекта «Здравоохранение».
Безусловно, высокий профессионализм медицинского персонала стоит на первом месте и напрямую отражается на качестве оказываемой помощи. Но не стоит забывать, что медики работают, в первую очередь, с людьми, и находить контакт с каждым пациентом – не менее важно! От этого зависит удовлетворенность пациента качеством оказываемой помощи.
Наталья Ивановна пояснила: «Тревога и агрессия – главный источник конфликтов в медицине. Чаще всего неудовлетворенность пациента обусловлена именно некачественной коммуникацией. Поэтому готовность доктора взять на себя психологическую ответственность за процесс общения с больным – важная составляющая, определяющая успех в формировании контакта с пациентом».
На занятии молодым врачам и медсёстрам были представлены техники, которые помогут справиться с недовольством пациента, снизить тревогу и предотвратить конфликт. Психологом была организована работа в парах, где медики учились строить коммуникации с собеседником: слышать говорящего, проявлять участие в беседе, отзываться на проблему и презентовать себя.
Занятие прошло в рамках адаптации молодых специалистов и направлено на развитие кадрового потенциала, что способствует реализации целей национального проекта «Здравоохранение».
Последние новости
Красноярский край сохраняет высокий кредитный рейтинг АА
Агентство АКРА подтвердило стабильные финансовые показатели региона, что позволяет уверенно планировать бюджет.
В Алтайском крае зафиксирован случай отравления в социальном центре
Инфекция затронула 21 человека в учреждении.
Успех в борьбе с нейрофибромой в Новокузнецке
Медики спасли жизнь молодого пациента, удалив опасную опухоль.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Смоленске на выгодных условиях