В КГБУЗ «КМКБ № 4» продолжаются занятия школы молодых специалистов.
Вчера, 7 ноября, для медиков прошло занятие с психологом КГБУЗ «КМКБ № 4» Натальей Ивановной Варыгиной на тему: «Навыки общения “врач - пациент”.
Вчера, 7 ноября, для медиков прошло занятие с психологом КГБУЗ «КМКБ № 4» Натальей Ивановной Варыгиной на тему: «Навыки общения “врач - пациент”. Конфликты. Самопрезентация».
Безусловно, высокий профессионализм медицинского персонала стоит на первом месте и напрямую отражается на качестве оказываемой помощи. Но не стоит забывать, что медики работают, в первую очередь, с людьми, и находить контакт с каждым пациентом – не менее важно! От этого зависит удовлетворенность пациента качеством оказываемой помощи.
Наталья Ивановна пояснила: «Тревога и агрессия – главный источник конфликтов в медицине. Чаще всего неудовлетворенность пациента обусловлена именно некачественной коммуникацией. Поэтому готовность доктора взять на себя психологическую ответственность за процесс общения с больным – важная составляющая, определяющая успех в формировании контакта с пациентом».
На занятии молодым врачам и медсёстрам были представлены техники, которые помогут справиться с недовольством пациента, снизить тревогу и предотвратить конфликт. Психологом была организована работа в парах, где медики учились строить коммуникации с собеседником: слышать говорящего, проявлять участие в беседе, отзываться на проблему и презентовать себя.
Занятие прошло в рамках адаптации молодых специалистов и направлено на развитие кадрового потенциала, что способствует реализации целей национального проекта «Здравоохранение».
Безусловно, высокий профессионализм медицинского персонала стоит на первом месте и напрямую отражается на качестве оказываемой помощи. Но не стоит забывать, что медики работают, в первую очередь, с людьми, и находить контакт с каждым пациентом – не менее важно! От этого зависит удовлетворенность пациента качеством оказываемой помощи.
Наталья Ивановна пояснила: «Тревога и агрессия – главный источник конфликтов в медицине. Чаще всего неудовлетворенность пациента обусловлена именно некачественной коммуникацией. Поэтому готовность доктора взять на себя психологическую ответственность за процесс общения с больным – важная составляющая, определяющая успех в формировании контакта с пациентом».
На занятии молодым врачам и медсёстрам были представлены техники, которые помогут справиться с недовольством пациента, снизить тревогу и предотвратить конфликт. Психологом была организована работа в парах, где медики учились строить коммуникации с собеседником: слышать говорящего, проявлять участие в беседе, отзываться на проблему и презентовать себя.
Занятие прошло в рамках адаптации молодых специалистов и направлено на развитие кадрового потенциала, что способствует реализации целей национального проекта «Здравоохранение».
Последние новости
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь
Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг
Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория
Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю
В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Смоленске на выгодных условиях