В Красноярске сотрудники транспортной полиции сдали 14 литров крови
Сотрудники транспортной полиции Красноярска пополнили запас донорской крови В Красноярске сотрудники транспортной полиции сдали 14 литров крови.
В Красноярске сотрудники транспортной полиции сдали 14 литров крови. Фото: Сибирское ЛУ МВД России
В преддверии дня сотрудников органов внутренних дел на транспорте (он отмечается 18 февраля) уже в третий раз состоялась донорская акция. Выездная бригада Красноярского краевого центра крови №1 приехала в подразделение Сибирского ЛУ МВД России. За несколько часов транспортные полицейские пополнили запас донорской крови в регионе на 14 литров.
Кроме того, многие сотрудники силового ведомства выразили согласие стать донорами костного мозга. Для этого пока нужно сдать биоматериал, который после соответствующего исследования будет внесен в базу данных. При необходимости донора вызовут в медицинский центр. Пересадка костного мозга жизненно необходима пациентам при онкологических, гематологических, аутоимунных, а также тяжёлых наследственных заболеваниях.
В пресс-службе ведомства рассказали, что наряду с действующими сотрудниками транспортной полиции сдавали кровь и общественники. Заместитель начальника Красноярского отделения союза машиностроителей России Андрей Шаров выразил благодарность полицейским, продолжающим донорское движение и вручил им памятные подарки.
Елена СЕРЕБРОВСКАЯПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.