В ЛИУ-37 сотрудники снимают стресс с помощью мультипликации
Пенитенциарные психологи внедрили в работу с личным составом учреждения анимационную терапию в технике восприятия – мульт-терапию.
Пенитенциарные психологи внедрили в работу с личным составом учреждения анимационную терапию в технике восприятия – мульт-терапию.
Занятия направлены на профилактику профессионального стресса, развитие позитивного мышления и изменение стереотипов поведения, обучение навыкам конструктивного общения, взаимопомощи и поддержки. Один из вариантов анимационной терапии – это профилактические мультфильмы, направленные на профилактику деструктивного поведения.
Главная задача занятий заключается в том, чтобы научиться владеть собой, своей реакцией на негативные факторы, управлять своими эмоциями и контролировать их.
- Мультипликация часто воспринимается сотрудниками как вид искусства, ориентированный исключительно на детский возраст. Однако помимо массового производства мультфильмов, существует авторское анимационное искусство, и оно есть искусство для взрослых, где художники-аниматоры посредством различных техник раскрывают внутренние стороны человеческой души, поднимают сложные вопросы межличностных отношений, решают экзистенциальные проблемы, визуализируя их в самых причудливых и удивительных образах, - рассказала начальник психологической лаборатории ЛИУ-37 майор внутренней службы Кристина Шпица.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.