В ЛИУ-37 сотрудники снимают стресс с помощью мультипликации

Пенитенциарные психологи внедрили в работу с личным составом учреждения анимационную терапию в технике восприятия – мульт-терапию.

Пенитенциарные психологи внедрили в работу с личным составом учреждения анимационную терапию в технике восприятия – мульт-терапию.

Занятия направлены на профилактику профессионального стресса, развитие позитивного мышления и изменение стереотипов поведения, обучение навыкам конструктивного общения, взаимопомощи и поддержки. Один из вариантов анимационной терапии – это профилактические мультфильмы, направленные на профилактику деструктивного поведения.

Главная задача занятий заключается в том, чтобы научиться владеть собой, своей реакцией на негативные факторы, управлять своими эмоциями и контролировать их.

- Мультипликация часто воспринимается сотрудниками как вид искусства, ориентированный исключительно на детский возраст. Однако помимо массового производства мультфильмов, существует авторское анимационное искусство, и оно есть искусство для взрослых, где художники-аниматоры посредством различных техник раскрывают внутренние стороны человеческой души, поднимают сложные вопросы межличностных отношений, решают экзистенциальные проблемы, визуализируя их в самых причудливых и удивительных образах, - рассказала начальник психологической лаборатории ЛИУ-37 майор внутренней службы Кристина Шпица.


Последние новости

В Красноярске прокуратура расследует массовое заболевание школьников

43 ученика школы №76 обратились за медицинской помощью с симптомами острого кишечного расстройства.

Вспышка кишечной инфекции в Канске: выявлены причины и нарушения

Роспотребнадзор обнаружил сальмонеллу в курином мясе, что привело к заболеванию.

Обострение экологической ситуации в Красноярском крае

В регионе наблюдается рост загрязнения воздуха и воды.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Реутове

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *