Волонтеры – медики провели занятия в рамках проекта «Равный обучает равного»
Волонтеры-медики специальности «Стоматология ортопедическая» в рамках всероссийской Недели ответственного отношения к полости рта провели обучающий мастер класс для студентов «Красноярского колледжа отраслевых технологий».
Волонтеры-медики специальности «Стоматология ортопедическая» в рамках всероссийской Недели ответственного отношения к полости рта провели обучающий мастер класс для студентов «Красноярского колледжа отраслевых технологий». Просветительское мероприятие прошло с использованием реалистических моделей челюсти.
«Гигиена полости рта необходима для здоровой, красивой улыбки и свежего дыхания. А также, чтобы предотвратить заболевания десен и зубов, соответственно. Именно поэтому необходимо регулярно проводить профессиональную гигиену полости рта и профилактические осмотры у стоматолога. Наша цель заключается в том, чтобы донести факт того, что гигиена полости рта должна быть неотъемлемой частью нашей жизни. Зубы – это зеркало организма и отношения человека к своему здоровью», – поделились активисты стоматологического отделения.
В завершении встречи волонтеры ответили на все вопросы, интересовавшие присутствующих, а также провели небольшой опрос для того, чтобы заинтересовать обучающихся вопросами профилактики.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.