За год санитарная авиация эвакуировала 2 971 жителя Красноярского края
Санитарная авиация готова направиться во все уголки Красноярского края За год санитарная авиация эвакуировала 2 971 жителя Красноярского края.
За год санитарная авиация эвакуировала 2 971 жителя Красноярского края. Фото: ККБ
За 2024 года санитарная авиация эвакуировала 2971 жителей края. В том числе 643 пациента – дети до 18 лет, из которых 225 – совсем маленькие, до года. Количество вылетов самолётов и вертолётов составило 1505. Такие данные приводит Красноярская краевая больница, которая обеспечивает работу этой медицинской структуры
Для эвакуации пациентов в тяжелом состоянии используются российские вертолеты Ми-8МТВ, укомплектованные специальными медицинскими модулями с аппаратурой для проведения реанимационных мероприятий во время полёта – дефибриллятором, монитором для слежения за состоянием больного, запасом кислорода для дыхания.
В ККБ отметили, что количество пациентов, которым помогли медики санитарной авиации больше обозначенных цифр: многим больным помощь оказывается на месте, в том числе, сложные хирургические вмешательства. Часть пациентов нельзя транспортировать по тяжести состояния, и вопросы о переводе в медицинские учреждения более высокого уровня решаются консилиумом врачей после оказания необходимой медицинской помощи и стабилизации жизненных функций больного.
География полетов санитарной авиации обширна - самая южная точка − Ермаковский район, на севере − мыс Челюскина, северные угодья, фактории и поселки. Вылеты в северные территории составляют почти 60% от общего количества.
Елена СЕРЕБРОВСКАЯПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.